18.03.2012

В каталоге нашей продукции появились электронные детские игрушки для мальчиков и девочек.

05.02.2012

Открыт новый сайт компании "Рус-гейм", на котором Вы сможете ознакомиться с нашей деятельностью...

Система контроля расхода топлива - штатные датчики

Система контроля расхода топлива, основанная на считывании показаний от штатных и датчиков. Для успешного развития компаний, доход которых зависит от работы транспорта, такие показатели, как расход топлива и уровень техобслуживания транспорта, являются основополагающими для получения прибыли. Чтобы повышать конкурентоспособность и успешность предприятия, эти два показателя должны быть на высоком уровне. Но как показывают многочисленные аналитические и статические данные, это происходит не часто.

Штатные датчики расхода топливаКак известно, каждый современный автомобиль снабжен штатным датчиком, контролирующим расход топлива. Для отслеживания показаний нужно подключить его к специальной программе, считывающей показания. Но, к сожалению, абсолютное большинство стандартных датчиков контроля снабжены простейшим вариантом датчика поплавкового типа. Они обладают большой погрешностью при вибрации и тряске, что неизбежно на наших дорогах. Для усовершенствования контроля над расходом топлива можно приобрести дополнительные датчики, которые обладают высокой точностью контроля, и установить их в сервисном центре.

Рассмотрим их преимущества и недостатки. К неоспоримым функциональным преимуществам можно отнести возможность достаточно точно определять показания актуального уровня топлива в баке автомобиля, отслеживать объем, место и время заправок, а также слив горючего. Подробнее о контроле сливов.

Врезные датчики уровня топлива являются универсальными, так как могут быть обрезаны под любую длину. Срок эксплуатации таких датчиков достаточно велик, поскольку в них отсутствуют подвижные детали. И, конечно, они не оказывают никакого воздействия на ходовую часть автомобиля.

Одним из самых больших недостатков врезных датчиков, контролирующих расход топлива, очевидно, является необходимость сделать отверстие в баке. Также надо учитывать возможность новой калибровки, в случае обнаружения дефекта или вмятины на баке. Выходным сигналом, к сожалению, обладают не все штатные датчики. Но надо заметить прогресс не стоит на месте, и в последнее время нашему покупателю стали доступны новые модели датчиков, контролирующих уровень расхода топлива - это врезные датчики, обладающие выходным цифровым интерфейсом, емкостного типа. При необходимости всегда есть возможность преобразовать цифровой сигнал в аналоговый. Преимуществом такого датчика является возможность его обрезания без потери диапазона выходного сигнала и как следствие без увеличения погрешности отображения данных. Но и тут есть нюанс, датчики такого вида после обрезания нуждаются в перепрограммировании.